Новая батарея для автомобиля от Илона Маска

В наше время слово аккумулятор известно даже ребенку, а для взрослого, выход из дома с разряженным телефоном может стать сущим кошмаром в публичных местах. Мы часто встречаем людей, которые ищут розетку, чтобы подключиться к питанию хотя бы на пять минут. Это достаточно для телефона, но что делать, если разрядился электромобиль?

Поскольку оперативно найти розетку, для электрокара часто бывает невозможно, а времени на ожидания заряда у многих просто нет, поэтому производители аккумуляторов бьются над каждым часом продления работы их изделий, а компания тесла, как всегда, грозится перевернуть рынок, предлагая уникальную батарею.

22 сентября 2020 года на презентации Тесла Илон Маск представил собственную технологию изготовления аккумуляторов. Он рассказал, как Тесла удалось разработать дешевый подход к созданию батареи одновременно с повышением их качества.

Напомним, что сейчас Тесла дает гарантию на батарею в своих автомобилях 8 лет эксплуатации или 241 тысячу километров пробега. Но с прошлого года Маск неоднократно намекал, что его компания стала на шаг ближе к своей заветной цели создание батареи, которой хватит на миллион миль (1 600 000 километров), и традиционно обещал захватывающую презентацию секретного аккумуляторного проекта Тесла под названием Roadrunner.

Оказывается, Тесла изобрела и запатентовала новый двухэтапный способ синтеза электродов, который может быть использован для производства аккумуляторных элементов более доступных и более долговечных. Авторы исследования утверждают, что таким способом им удалось создать не содержащий примесей монокристаллический никель-кобальт-алюминиевый катод. Инновация позволит повысить ресурс батарей до более четырех тысяч циклов заряда разряда.

В результате был создан продукт, который может обеспечить бесперебойную работу электромобиля на протяжении двадцати лет эксплуатации. Новые элементы Тесла будут работать вдвое, а то и втрое дольше, чем обычные батареи. Звучит замечательно. Но инвесторы Маска остались, разочарованы, и всё потому, что на самой презентации прототип аккумулятора так и не показали. Во время презентации сообщили, что оборудование для производства аккумуляторов Тесла находится на уровне пилотного завода. Дата начала серийного выпуска фирменных элементов питания будет объявлена позже, и произойдет это не раньше 2022 года.

Нам остается надеяться, что ничто не нарушит планов Илана, так как новая батарея позволит увеличить запас хода автомобилей Тесла на 16%. А за счет снижения цены ячейки аккумулятора на 14%, в расчете на один кватт/час емкости, можно значительно снизить затраты на производство. Со временем бренд будет продавать электромобиль по цене традиционных моделей с бензиновыми двигателями.

Маск уже пообещал, что через три года стоимость электрокара составит 25 тысяч долларов. Это будет значительно дешевле, чем любая другая машина, которую компания производила до сих пор.

Разработку предполагается применять в роботизированных такси, которые Тесла планируют вывести на рынок. Идея заключается в том, что владельцы автомобилей Тесла смогут зарабатывать, не вставая с дивана, пока их машины в режиме автопилота развозят пассажиров. Сервис должны были запустить в этом году, но пока ему не дали зеленый свет, а все потому, что компания не получила необходимое разрешение от органов управления. Так что обладателям теслы, которые хотят, чтобы их автомобиль зарабатывал деньги, придется немного подождать, а к этому моменту батареи на один миллион миль, возможно, уже выйдет на рынок.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *